Контакты:

«ЦИФРОВОЙ ХУДОЖНИК (DIGITAL ARTIST)»

Профессиональная переподготовка ориентирована на слушателей, имеющих высшее или средне-специальное профессиональное образование (возможно обучение студентов старших курсов профильных учебных заведений) и имеющих компетенции в смежных областях на стыке технологий и искусства. Освоение программ переподготовки гарантирует слушателям приобретение профессиональных компетенций, знаний, практических навыков в области цифрового искусства и медиа дизайна.

Программа обучения включает 270 часов онлайн-занятий с педагогом, срок обучения 1,5 года. По окончании обучения выдается Диплом установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в области цифрового искусства и медиа дизайна (по направлениям обучения). Прием на полное обучение осуществляется на основании собеседования и выполнения небольшого тестового задания.

Образовательная программа профессиональной переподготовки реализуется на кафедре «Средовой дизайн», направление «Мультимедиа».

Срок обучения: 45 недель, 270 академических часа.

График занятий: Онлайн – обучение, 6-8 академических часов в неделю.


Наименование предмета

Время реализации программы

Максимальная нагрузка, акад. часов

Ауд. работа

 

Сам. работа

Базовый уровень, практико-ориентированная деятельность.

1.1

Модуль «Скетчинг»

5 уч. недель

45 часов

30 часов

15 часов

1.2

Модуль «Векторная и растровая графика»

10 уч. недель

75 часов

60 часов

15 часов

1.3

Модуль «Трехмерное моделирование»

20 уч. недель

180 часов

120 часов

60 часов

1.4

Модуль «Генеративная графика»

2 уч. недель

30 часов

12 часов

18 часов

1.5

Модуль «Теория цифрового искусства»/ «Менеджмент и коммуникации в искусстве»

5 уч. недель

30 часов

30 часов

-

1.6

Модуль «Квалификационная практика»

3 уч. недель

30 часов

18 часов

12 часов

ИТОГО:

45 уч. недель

390 часов

270 часов

120 часов

 

Курс предоставляет уникальный опыт в создании произведений искусства, связанных с цифровыми технологиями, а также арт-инсталляций, которые могут быть использованы в рекламе и других отраслях. Курс охватывает основные аспекты создания и производства авторских арт-проектов: от рисования и моделирования до анимации и визуальных эффектов.

В содержание курса включено изучение различных технологий и программ для создания цифровых произведений, а также методов разработки авторской концепции и оригинального дизайна.

Курс предоставляет возможность практической работы и экспериментирования, позволяет получить профессиональные навыки в создании уникальных и креативных цифровых художественных произведений.

Формы аттестаций слушателей.

Текущая аттестация по практическим предметам проводится в конце каждого учебного семестра в формате онлайн- конференции - просмотра учебных и творческих работ. В конце обучения проводится итоговая аттестация – подготовка выпускной аттестационной работы и ее защита перед Итоговой аттестационной комиссией.

Целевая аудитория.

Желающие научиться создавать цифровые произведения искусства, имеющие высшее образование или профильное средне-специальное образование, студенты. Для поступающих обязательно иметь начальный уровень художественной и технической подготовки не ниже художественной школы и уверенное владение ПК.

Преподавательский состав: преподаватели кафедры «Средовой дизайн» (направление «Мультимедиа»), кафедры «Дополнительного образования».

Документ об образовании.

Диплом установленного образца удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности в сфере цифровой иллюстрации.

Тэги.

Образовательная программа профессиональной переподготовки.

Аннотация программы:

Содержание Программы охватывает ключевые аспекты создания и производства арт-проектов (цифровые картины, анимация, фотография, иллюстрация, видео, инсталляция и др.), обеспечивает учащемуся освоение необходимых профессиональных компетенций в области художественно-проектного творчества с использованием цифровых технологий. Учащиеся знакомятся с основами художественного конструирования и технического моделирования, приобретают опыт в художественно-технической разработке объектов интерфейсной графики, изучают компьютерные программы, необходимые для создания и корректирования объектов визуальной информации, осваивают технологии обработки и оптимизации цифровых изображений в соответствии с характеристиками воспроизводящего оборудования, а также приобщаются к индустрии цифрового искусства и участвуют в реализации цифровых произведений.

Цель и задачи программы:

Цель Программы «Цифровой художник. Digital artist» - целостное художественно-эстетическое развитие личности обучаемого, получение им профессиональных знаний, умений и навыков в области цифрового искусства и дизайна, развитие устойчивой потребности в творчестве, самоопределении и самореализации.

Задачи программы:

- формирование системных знаний по теории и практике цифрового изобразительного искусства;

- формирование системных знаний технико-технологических особенностей применения цифровых технологий в творчестве;

- развитие технических навыков цифрового творчества, умения подбирать и использовать в работе оптимальные программные средства;

- комплексное развитие личностных творческих и коммуникативных качеств, художественного вкуса, эстетического восприятия, способности к реализации художественного замысла, совершенствование навыков творческой работы, организации художественного процесса;

- развитие умения использовать в работе приемы академической изобразительной школы;

- приобщение к профессиональной творческой деятельности.