Контакты:
-
Создатель курсаУчитель
-
ПТ
Проверяющий ТьюторУчитель
«ЦИФРОВОЙ ХУДОЖНИК (DIGITAL ARTIST)»
Профессиональная переподготовка ориентирована на слушателей, имеющих высшее или средне-специальное профессиональное образование (возможно обучение студентов старших курсов профильных учебных заведений) и имеющих компетенции в смежных областях на стыке технологий и искусства. Освоение программ переподготовки гарантирует слушателям приобретение профессиональных компетенций, знаний, практических навыков в области цифрового искусства и медиа дизайна.
Программа обучения включает 270 часов онлайн-занятий с педагогом, срок обучения 1,5 года. По окончании обучения выдается Диплом установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в области цифрового искусства и медиа дизайна (по направлениям обучения). Прием на полное обучение осуществляется на основании собеседования и выполнения небольшого тестового задания.
Образовательная программа профессиональной переподготовки реализуется на кафедре «Средовой дизайн», направление «Мультимедиа».
Срок обучения: 45 недель, 270 академических часа.
График занятий: Онлайн – обучение, 6-8 академических часов в неделю.
№ |
Наименование предмета |
Время реализации программы |
Максимальная нагрузка, акад. часов |
Ауд. работа
|
Сам. работа |
Базовый уровень, практико-ориентированная деятельность. |
|||||
1.1 |
Модуль «Скетчинг» |
5 уч. недель |
45 часов |
30 часов |
15 часов |
1.2 |
Модуль «Векторная и растровая графика» |
10 уч. недель |
75 часов |
60 часов |
15 часов |
1.3 |
Модуль «Трехмерное моделирование» |
20 уч. недель |
180 часов |
120 часов |
60 часов |
1.4 |
Модуль «Генеративная графика» |
2 уч. недель |
30 часов |
12 часов |
18 часов |
1.5 |
Модуль «Теория цифрового искусства»/ «Менеджмент и коммуникации в искусстве» |
5 уч. недель |
30 часов |
30 часов |
- |
Модуль «Квалификационная практика» |
3 уч. недель |
30 часов |
18 часов |
12 часов |
|
ИТОГО: |
45 уч. недель |
390 часов |
270 часов |
120 часов |
Курс предоставляет уникальный опыт в создании произведений искусства, связанных с цифровыми технологиями, а также арт-инсталляций, которые могут быть использованы в рекламе и других отраслях. Курс охватывает основные аспекты создания и производства авторских арт-проектов: от рисования и моделирования до анимации и визуальных эффектов.
В содержание курса включено изучение различных технологий и программ для создания цифровых произведений, а также методов разработки авторской концепции и оригинального дизайна.
Курс предоставляет возможность практической работы и экспериментирования, позволяет получить профессиональные навыки в создании уникальных и креативных цифровых художественных произведений.
Текущая аттестация по практическим предметам проводится в конце каждого учебного семестра в формате онлайн- конференции - просмотра учебных и творческих работ. В конце обучения проводится итоговая аттестация – подготовка выпускной аттестационной работы и ее защита перед Итоговой аттестационной комиссией.
Целевая аудитория.
Желающие научиться создавать цифровые произведения искусства, имеющие высшее образование или профильное средне-специальное образование, студенты. Для поступающих обязательно иметь начальный уровень художественной и технической подготовки не ниже художественной школы и уверенное владение ПК.
Преподавательский состав: преподаватели кафедры «Средовой дизайн» (направление «Мультимедиа»), кафедры «Дополнительного образования».
Документ об образовании.
Диплом установленного образца удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности в сфере цифровой иллюстрации.
Тэги.
Образовательная программа профессиональной переподготовки.
Аннотация программы:
Содержание Программы охватывает ключевые аспекты создания и производства арт-проектов (цифровые картины, анимация, фотография, иллюстрация, видео, инсталляция и др.), обеспечивает учащемуся освоение необходимых профессиональных компетенций в области художественно-проектного творчества с использованием цифровых технологий. Учащиеся знакомятся с основами художественного конструирования и технического моделирования, приобретают опыт в художественно-технической разработке объектов интерфейсной графики, изучают компьютерные программы, необходимые для создания и корректирования объектов визуальной информации, осваивают технологии обработки и оптимизации цифровых изображений в соответствии с характеристиками воспроизводящего оборудования, а также приобщаются к индустрии цифрового искусства и участвуют в реализации цифровых произведений.
Цель и задачи программы:
Цель Программы «Цифровой художник. Digital artist» - целостное художественно-эстетическое развитие личности обучаемого, получение им профессиональных знаний, умений и навыков в области цифрового искусства и дизайна, развитие устойчивой потребности в творчестве, самоопределении и самореализации.
Задачи программы:
- формирование системных знаний по теории и практике цифрового изобразительного искусства;
- формирование системных знаний технико-технологических особенностей применения цифровых технологий в творчестве;
- развитие технических навыков цифрового творчества, умения подбирать и использовать в работе оптимальные программные средства;
- комплексное развитие личностных творческих и коммуникативных качеств, художественного вкуса, эстетического восприятия, способности к реализации художественного замысла, совершенствование навыков творческой работы, организации художественного процесса;
- развитие умения использовать в работе приемы академической изобразительной школы;
- приобщение к профессиональной творческой деятельности.